Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Приветствую!

Этот журнал посвящен моему словесному творчеству. Я не профессиональный литератор, просто любитель: время от времени пишу стихи, рассказы, сказки - в основном, для детей. Многие произведения затрагивают православную тематику. Публикую онлайн то там то сям... Решила выкладывать их еще и здесь, в специально выделенном гнездышке.

Имеется у меня еще один ЖЖ - "Французский мир". Если кому интересна тема - добро пожаловать!


Все желающие почитать и конструктивно покритиковать приглашаются в гости!  Если хотите видеть только произведения, без прочей болтологии, просто выбирайте метку "автор - я". ;)

АПДЕЙТ от 20.10.2013. К сожалению (или к счастью?) мне не удалось удержаться в рамках тематического литературного журнала. Так уж сложилось, что пришлось перекочевывать сюда вместе с многолетним блогом из Моего Мира (Мэйл.Ру). Так что теперь этот журнал - тоже "обо всем". Ну и ладно. ))

Иногда, под настроение, подрабатываю на Адвего.

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Дизайн журнала:  




designs_of_viki






Чемпионат по харакири

Это первая строчка для конкурса в группе "Стишки-пирожки". Мои варианты:

чемпионат по харакири
проводим пятый год подряд
хотя интригой и не пахнет
опять петрович победит

***

чемпионат по харакири
четвёртый день уже идёт
пока спортсмены разминают
живот

***
#неформат
чемпионат по харакири
не проводи в своей квартире

***

чемпионат по харакири
вдруг объявляет тамада
молодожёны долго спорят
чья мама сможет победить

©️ Натюр Эль

Пирожки на заданную тему

Сегодняшние пирожки и порошки написаны либо на определённую тему, либо с заданной строчкой.




КИНОПИРОЖКИ:

***
спасите в матрице ошибка
к земле несётся метеор
киану ривз уже немолод
а брюс уиллис так ваще

[Spoiler (click to open)]***
послушай настенька ну хватит
транквилизаторы глотать
да нет морозко всё нормально
под ними знаешь как тепло

***
сегодня ночью мне приснилось
что я хвостат и синекож
и что летаю на драконе
и эйва смотрит на меня


я открываю холодильник...

***
я открываю холодильник
ища кусочек колбасы
и в шоке вижу там большие
весы

***
я открываю холодильник
в предполуночные часы
и образуются из крема
усы

***
я открываю холодильник
в сто двадцать пятый раз подряд
продукты выглядят всё так же
и не растёт ассортимент

***
я открываю холодильник
и вижу всех своих врагов
торт майонез икра сосиски
о вот и фаршик из зухры

***
я открываю холодильник
стиралку тостер пээмэм
о сколько мне открытий чудных
готовит просвещенья дух

***
я открываю холодильник
там гречка маски спирт вино
да я ж готова к карантину
давно

я разгильдяй на карантине...


***
я разгильдяй на карантине
и без перчаток и без маск
брожу себе придумав пару
отмазк


олег был римским гражданином…

***
олег был римским гражданином
зухра блудницей глеб рабом
короче сразу всем понятно
кто лидер в этом тройничке

***
олег был римским гражданином
и тогу белую носил
учил народ чему попало
ведь точно знал что не распнут

***
олег был римским гражданином
а святослав его бранил
сынок ведь я же постарею
кто будет княжить у древлян

(с) Натюр Эль

Пирожки и порошки - ответки (muzz). Часть 2

Оригинал:

совокупленье падших женщин
бледнея тихо прошептал
интеллигентнейший аркадий
по пальцу стукнув молотком
© Вася Ирокезов

Ответка:
ни разу не заматерившись
интеллигентная зухра
смиренно кофе приготовит
и со слабительным подаст



[Spoiler (click to open)]Оригинал:

щепоть здорового цынизма
отсыпал николаю глеб
сказав к бульону жизни лучше
приправы коля не найдёшь

Ответка:

кило здорового цынизма
олег с романтикой смешал
теперь сидит с ведром попкорна
и смотрит дальше будет чё

Оригинал:

ну что принёс спросил геннадий
а я не смог ответить нет
и он ещё почти минуту
смотрел с надеждой на меня
© jordana

Ответка:

эй ты мурло сказал геннадий
и тут же просвистел кастет
геннадий жил ещё бы долго
но нет

Оригинал:

я интроверт и удалёнщик
ну карантин так карантин
заметно только стала больше
от выхлопного газа вонь
© Невер Блюд

Ответка:

закрыл гараж сижу в машине
мне надоел жестокий мир
я скоро чуять перестану
от выхлопного газа вонь


Оригинал:

когда мы укротили вирус
позвали с улицы детей
и выдав им пакеты с гречкой
сказали срочно перебрать
(с) стружка

Ответка:

когда мы укротили вирус
то сразу закатили пир
на радостях что мы с супругой
одни остались на земле


(с) Натюр Эль

Пирожки и порошки - ответки (muzz). Часть 1

Нередко чужой шедевр вдохновляет автора на написание собственного пирожка (порошка и так далее). Авторов-вдохновителей принято указывать, написав перед их ником слово muzz. Я называю подобные вещицы ответками и просто указываю оригинальное стихотворение целиком.

Оригинал:

все сегодня носят
маски на лице
все сегодня носят
маски на лице
© Белый

Ответка:

все по жизни носят
маски вместо лиц
а сейчас ещё и
маски на лице

[Spoiler (click to open)]Оригинал:

татьяна русская душою
сама не зная почему
во время секса с николаем
кричит немецкие слова
© Русаев

***
Ответка:

дас ист фантастиш мсье онегин
в восторге ларина кричит
в ответ евгений очень внятно
адольфа всуе помянул

***
Оригинал:

с романом пушкина сверяясь
оксана поняла любовь
а также что её избранник
повеса денди и мудак
(с) стружка

Мои вариации на ту же тему:

с романом пушкина сверяясь
евгений понял кто он есть
и почему всё так же холост
и в дружбе тоже не везёт

***
с романом пушкина сверяясь
подумал вдруг эдмон дантес
что надо убивать таких вот
повес

***
я к вам пишу чего же боле
оксане пишет николай
и с трепетом ответ читает
а боле это чё ваще

(с)Натюр Эль

Оригинал:

страшней всего на карантине
когда он подошёл к концу
а у тебя ещё осталось
крупы семнадцать килограмм
(с) Natalie

Моя ответка:

страшней всего на карантине
когда он подошёл к концу
а ты стоишь в дверном проёме
и не протиснешься никак
(с) Натюр Эль

Оригинал:
для управления оксаной
команд достаточно простых
секс борщ сидеть лежать отмена
самоуничтожение
© Горобец

Ответка:
для управления оксаной
олег изобретает пульт
он высокотехнологичен
хотя похож на кошелёк



(с) Натюр Эль

Пирожки и порошки - разное

увидеть эйфелеву башню
мечтаю потеряв покой
но денег нет и я к тому же
слепой


[Spoiler (click to open)]***
зухра геннадий и оксана
открыть решили свингер клуб
аркадий что то недопонял
и приволок туда свиней

***
любимой счёт из магазина
я оплатить увы не смог
пришёл с работы вижу новый
замок

***
представьте что лежит на пляже
из моря выпрыгнувший кит
а люди молча грустно смотрят
как он пытается дышать


***
олег топтался у прилавка
и тихо мямлил продавцу
мне дура лекс постойте дюрекс
ах нет я вспомнил дюраселл

***
хочу нагуглить я аркашу
но своенравный интернет
то мне расскажет про арканы
то про каких-то алкашей

***
привет счастливые потомки
у вас конечно коммунизм
как заплатите за парковку
как это нет эсэсэсэр

© Натюр Эль

***
меня уволили с работы
был недостаточно хитёр
спалили что не мог быть чистым
шахтёр

***
не так уж плохо быть вампиром
друзьям признался николай
вот я допустим не красавчик
а всё таки неотразим

***
я отрабатываю карму
в сто восемнадцатом году
был тигром жрал кого попало
и до сих пор болит живот

© Натюр Эль

 

Пирожки

В нашей ФБ группе "Песочница" мы тренируемся писать пирожки и прочие стишочки. Мне это помогает прежде всего тем, что даёт темы (у меня с этим всегда затык): то просто вдохновит чей-то пирожок, захочется тоже высказаться, то пройдёт конкурс, то разминка с определёнными правилами по теме или с использованием определённой строчки... В общем, натаскаю немножко своего из "Песочницы". Юмор в пирожках и иже с ними взрослый, так что бывает всякое, заранее извинити. )))

[Spoiler (click to open)]
Проходил у нас конкурс по автопирожкам - на темы, связанные с автомобилями:

***

когда зухра купила теслу
аркадий просто обалдел
неужто даже на такое
возможно нынче насосать

***

вот вам вонючка для машины
и можно не благодарить
да вы совсем уже свихнулись
верните скунса в зоопарк

***

зухра твердила ща доедем
ты только покажи где газ
но чё то мой энтузиазым
угас

© Натюр Эль



Разминка со строкой "я практикующий...":

я практикующий кинолог
и тех кому молчать слабо
я быстро обучу команде
тубо

***

я практикующая мама
раз в месяц напиваюсь вдрызг
чтоб хоть полдня не слышать вопли
и визг

***

я практикующий маммолог
и хошь завидуй хошь бесись
я перещупал сотни женщин
и сись

***

я практикующий астролог
я вам составлю гороскоп
астрологическую карту
и на погоны ещё две

© Натюр Эль

"Простите за неровный почерк..."

***
простите за неровный почерк
но муж мой истинный сатир
и не даёт он мне минутки
письмо спокойно написать

***
простите за неровный почерк
я зарекалася не пить
но глядя что вокруг творится
как жить

***
простите за неровный почерк
но вы должны меня понять
непросто в океанских волнах
царапать буквы на доске

© Натюр Эль

Депрессяшки

Сейчас у меня период увлечения уже давно не новым, в общем-то, веянием - жанром коротких стишков. Пирожки, порошки, депрессяшки и прочие малые формы. Эксклюзивно в этой сфере у меня действует новый псевдоним. :)


[Spoiler (click to open)]
***
из-за карантина
строже норматив
я надел перчатку
на презерватив

***
люди надоели
всё вокруг фигня
экзистенциальный
кризис у меня

***
мы с тобой скелеты
в кожаных мешках
в глубине душа и
килограмм каках


Есть популярная строка "наколи мне кольщик". Мои вариации:

***
наколи мне кольщик
третий глаз на лбу
я хочу отпадно
выглядеть в гробу

***
наколи мне кольщик
кубометры дров
буду у камина
думать про любофф

***
а чтобы застолье
было веселей
наколи нам кольщик
парочку свиней

***
наколи мне кольщик
на спине живот
чтобы непонятно
зад или перёд

***
наколи мне кольщик
на ногах чулки
чтобы все в восторге
были мужики

***
чтобы этот вечер
был прожит не зря
наколи мне кольщик
лёд для вискаря

(с) Натюр Эль

Короткий импровиз

На днях в ФБ группе "Райтхак" дали задание: "Продолжите фразу: "Это твоя четвертая попытка убить меня, и снова неудачная..." Написала так.

Это твоя четвёртая попытка убить меня, и снова неудачная. Что, думала, я ни о чём не догадаюсь? Думала, меня обманет твоя хитрая улыбочка и ласковые слова? Не на того напала! Сначала ты пыталась накормить меня своим ужасным "наполеоном". Нет, ты не подсыпала в крем стрихнину, ты для этого слишком умна. Но я всё видел: ты вбухала две пачки сливочного масла и полбанки сметаны! Ты насыпала в заварной крем столько сахара, чтобы уж наверняка загубить мою поджелудочную железу. И не смей отрицать!!!

Потом ты уговаривала меня поехать на пляж. О, ты действительно полна коварства. Сколько возможностей избавиться от меня, не замарав свои белые ручки! Ты хотела, чтобы меня сожрала акула, проткнул ядовитым шипом скат, ужалила медуза? Или понадеялась, что я наглотаюсь с водой каких-нибудь холерных вибрионов или кишечных бацилл? Дудки!

Но ты неистощима на выдумки. Злой гений! Ты предложила мне заняться с тобой сексом. Как будто я не знаю, какое давление возникает в момент оргазма — запросто может не выдержать любой из мозговых сосудов. И вот я уже мёртв или того хуже — парализован, а ты злорадно хохочешь? Ну уж нет, не дождёшься.

И вот теперь — четвёртая попытка, самая отчаянная. Как это "я ничего не делаю"? Лицемерка! Ты плачешь. Старательно наполняешь сверкающими слезами свои прекрасные глаза. Я знаю: ты надеешься, что я пожалею тебя, стану утешать, обниму — и тогда... Что ты сделаешь: пырнёшь меня ножом? Задушишь голыми руками? Запомни, я начеку. И не продам дёшево свою жизнь!!!

Улыбнуло

Встретилось на Пикабу.


из обсуждения картинки с кексом...

- Чему не поверит? О чём речь, кто знает?
- Тому, что маффины всегда прилипает к бумаге. А здесь чётко отлепился, даже не покрошился.
- Спасибо за разъяснение. Но пришлось гуглить "маффин". А ещё вопрос, зачем кекс называть "маффином", он от этого вкуснее?
- Все кто на коворкинге едят только маффины. Кексы уже не модно. sm_biggrin.gif
- Епт...а куворкинг что такое?
- это буллинг у лактинистов
- а лактинисты - это что за звери?
- Ты чо, только откинулся, штоле?